SEO оптимизация текстов и всей страницы для поискового продвижения

вкл. .

Сразу скажу, что нет 100% правильной рекомендации по оптимизации продвигаемых страниц для поисковых систем. При этом, есть практические рекомендации поисковых систем и наработки, получаемые путем экспериментов, позволяющие увеличить вероятность попадания сайта в ТОП. Сопоставив свой опыт с опытом коллег, курсами, статьями и отзывами на форумах, в статье сформулирую работающие методы.

Распределение ключевых запросов (семантического ядра) по страницам сайта

вкл. .

В предыдущей статье мы рассмотрели как создавать семантическое ядро для продвижения сайта. Здесь же я расскажу, как это ядро правильно раскидать по страницам сайта. Начнем с того, что — а зачем нам это нужно?

Продвигая сайт, необходимо понимать, что приводя пользователя на сайт по ключевой фразе, необходимо дать ему ту информацию, которую он ищет. Иначе он быстро покинет страницу.

Составление семантического ядра сайта

вкл. .

Статья посвящена практике формирования семантического ядра сайта для SEO продвижения.

Начнем с того, что под семантическим ядром понимается максимальный набор фраз (ключевых запросов), по которым пользователи поисковых систем должны находить сайт. Здесь самым важным является слово «Максимальный», объясню почему.

Как оптимизировать YouTube видео для попадания в топовые позиции

вкл. .

YouTube является мечтой Интернет-маркетинга, к тому же очень простым в использовании инструментом продвижения сайта. YouTube видеоклипы уже начинают появляться на Google в результатах поиска. В качестве примера правильно оптимизированных сайтов могут выступать сайты Amazon и eBay.

Определение зависимости продаж от посещения сайта с помощью корреляционного анализа

вкл. .

Корреляционный анализ для количественной оценки взаимосвязи посещаемости сайта и продаж.

Практически у каждого Интернет-маркетолога периодически возникает вопрос: «Влияет ли посещаемость сайта и другие показатели, связанные с продвижением сайта, на продажи?»