Эффективность рекламы 2gis.ru (2 ГИС)

вкл. .

Хочу рассказать об опыте работы с рекламной площадкой 2gis.ru

Для начала, несколько слов о сервисе. Это достаточно полезная поисковая система для пользователей телефонов и планшетов. Она позволяет быстро найти нужную организацию через поиск с визуальным представлением расположения (на карте). Любые компании могут добавить свой адрес в каталог на бесплатной основе и начать получать трафик.

Информация о тестировании сервиса относятся к периоду 2015-2016 год.

Существует онлайн версия и оффлайн, обновляющаяся 1 раз в месяц.

Кроме бесплатного размещения, есть платное, позволяющее находиться на первых позициях поисковой системы на определенные запросы.

2gis эффективность

Рекламодателям предлагаются следующие возможности:

  • приоритетное размещение
  • микрокомментарий о компании + полное описание компании
  • логотип

2gis эффективность

Компания постоянно развивается, возможно в ближайшее время появится что-то еще.

При договоренности о платном размещении, обычно выбирается именно рубрика, а не конкретные поисковые фразы как это происходит при размещении контекстной рекламы в поисковых системах. Уже под рубрику в 2gis заранее предусмотрены поисковые фразы. Как показала практика, предлагаются средне и высокочастотные фразы. Это не очень удобно, т.к. для конкретной компании получили достаточно размытую аудиторию. Поэтому, при заказе рекламы, стоит обговорить данный вопрос максимально внимательно.

Менеджер компании предложил  платный контракт с минимальным сроком размещения на 4 месяца. На этапе разработки были выбраны определенные города для показа. Ниже пример стоимости размещения для одной IT -компании  для некоторых городов:

2gis эффективность

Для оценки эффективности рекламы в онлайн версии, использовалась Яндекс Метрика (оценка аудитории перешедшей на сайт) и анализ звонков (система Call Tracking).

Особенность работы системы: пользователь делает запрос, и получается список объявлений. Кликая на понравившееся объявление, пользователь попадает на карточку компании, а не на сайт рекламодателя, поэтому оценивать эффективность по переходам на сайт очень эффективно. При этом, можно получить статистику открытия карточек и статистику по звонкам. Сравнив показатели, например со статистикой контекстной рекламой, можно будет сделать выводы о выборе того или иного источника рекламы.

Ниже показана статистика и отчет по эффективности рекламы для разных городов. Как видно, в описании формулы, учитывались показатели: стоимость рекламы, открытия карточек и количество звонков, что отследили через систему Calltracking (http://calltracking.ru/ - использовалась). Краснодар показал лучшие результаты. Минимальная стоимость открытия карточки составила 70 рублей ( Для сравнения Гугл Эдвордс 19,2 рубля) :

2gis эффективность

Далее, посмотрим эффективность уже в сравнении с другими площадками (Внимание! В данном примере рассматривали уже другой период, равный 1 месяц) :

2gis эффективность

Из рисунка видно, что стоимость звонка 2gis.ru меньше чем у пользователей контекстной рекламы. Также, учтем еще тот момент, что используется оффлайн каталога, и часть аудитории может прийти через данную версию и для связи с рекламодателем нет необходимости делать переход на его сайт. Что касается стоимости перехода на сайт, самая низкая цена клика у контекстная реклама Яндекс и Гугл.

В данной статье представлен обзор для отдельно взятой компании из IT области. Не стоит делать окончательные выводы опираясь на данные , т.к. эффективность возможно будет отличаться для других отраслей. Если у кого из читателей есть позитивный опыт работы с сервисом, будем рады посмотреть эффективность! Но, возможно данная статья поможет  понять, каких результатов можно ожидать, работая с сервисом 2ГИС.

Также, хочу добавить, что статья была скорректирована. Из нее были убраны более жесткие комментарии относительно работы сервиса, ибо автору сайта начали приходить угрозы со стороны компании, а разбираться и тратить на них время нет времени. Читая статью, можно самостоятельно сделать выводы об эффективности 2ГИС, опираясь на данные статистики.