Настройка рекламной кампании в РСЯ

вкл. .

эффективная настройка контекстной рекламы в  РСЯ

В статье о настройке контекстной рекламы, я вскользь коснулся РСЯ. В данном материале подробно затронем данную тему , и узнаем как  повысить эффективность от рекламного бюджета.

Если у Вас был опыт настройки рекламы в Директ Яндекс, то знаете, что есть возможность размещать объявления как на поиске Яндекс, так и на сайтах партнеров. В поисковой системе объявления показываются конкретно по запросу:

На партнерских сайтах  - в РСЯ (рекламная сеть яндекса), поисковая система самостоятельно выбирает показ объявлений на основании предложенных рекламодателем фраз и предпочтений пользователя Интернет-сайтов:

пример запроса

В чем различие  настройки РСЯ и контекстной рекламы?

Контекстная реклама на поиске рассчитана на пользователей, знающих, что хотят получить. Они пишут в запросе «купить велосипед» и получают рекламные сообщения на свой запрос.

Объявления в рекламной сети яндекс создаются для привлечения другого типа пользователей, не определившихся с выбором. Таким людям нужно помочь понять, какие вариант решения их задачи существуют.

Список направлений , где реклама в РСЯ будет наиболее эффективна:

  • продажа одежды
  • продажа подарков
  • реклама тренингов
  • повышение узнаваемости бренда и другие.
Как увеличить эффективность?

1. При настройке  РСЯ нет смысла писать минус-слова. Они сужают охват целевой аудитории. Как говорил выше, в данном виде рекламы мы не добиваемся узконаправленного попадания в тематику. Нам нужны «не определившиеся».

2. Добавляйте запоминающие и яркие картинки. Причем, на них можно добавлять небольшие тексты. Могут возникнуть отклонения графических материалов на этапе модерации, но стоит побороться за это.

3. В первую очередь, делайте упор  на заголовок объявления, т. к. реклама показывается без описаний, которые можно увидеть только при наведении на картинку.

4. Создавайте отдельную рекламную кампанию для РСЯ. Лучше не смешивать с поисковыми кампаниями, чтобы можно было отследить эффективность. Для этого в настройках, при выборе стратегии, активируйте: «Независимое управление для разных типов площадок». Скриншот:

пример

5. После этапа тестирования (например месяц), сравнивайте эффективность по Яндекс Метрике (она должна быть обязательно подключена к системе статистики). Пример:

пример2

6. Используйте функцию «Условия подбора аудитории». Можно улучшить качество аудитории, даже самым простым способом с помощью указания целей из метрики. Скрин:



Напоминаю, что сам процесс настройки Директ Яндексе описан по ссылке.