Эффективность рекламы 2gis.ru (2 ГИС)

вкл. .

Хочу рассказать об опыте работы с рекламной площадкой 2gis.ru

Для начала, несколько слов о сервисе. Это достаточно полезная поисковая система для пользователей телефонов и планшетов. Она позволяет быстро найти нужную организацию через поиск с визуальным представлением расположения (на карте). Любые компании могут добавить свой адрес в каталог на бесплатной основе и начать получать трафик.

Существует онлайн версия и оффлайн, обновляющаяся 1 раз в месяц.

Кроме бесплатного размещения, есть платное, позволяющее находиться на первых позициях поисковой системы на определенные запросы.

2gis эффективность

Рекламодателям предлагаются следующие возможности:

  • приоритетное размещение
  • добавление фотографии
  • микрокомментарий о компании + полное описание компании
  • логотип

2gis эффективность

Компания постоянно развивается, возможно в ближайшее время появится что-то еще.

При договоренности о платном размещении, обычно выбирается именно рубрика, а не конкретные поисковые фразы как это происходит при размещении контекстной рекламы в поисковых системах. Уже под рубрику в 2gis заранее предусмотрены поисковые фразы. Как показала практика, предлагаются средне и высокочастотные фразы. Это не очень хорошо, т.к. Вы получаете достаточно размытую аудиторию.

Традиционно платный контракт заключается на 4 месяца, и на этапе разработки выбираются определенные города для показа. Ниже пример стоимости размещения IT -компании для некоторых городов:

2gis эффективность

Стоимость рекламы достаточно высокая, но менеджеры компании обещали хорошую конверсию и качество аудитории. Для оценки эффективности рекламы в онлайн версии, использовалась Яндекс Метрика (оценка аудитории перешедшей на сайт) и анализ звонков (система Call Tracking).

Особенность работы системы: пользователь делает запрос, и получается список объявлений. Кликая на понравившееся объявление, пользователь попадает на карточку компании, а не на сайт рекламодателя, поэтому оценивать эффективность по переходам на сайт очень эффективно. При этом, можно получить статистику открытия карточек и статистику по звонкам. Сравнив показатели , например с контекстной рекламой, можно будет сделать вводы о качестве рекламы.

Ниже показана статистика и отчет по эффективности рекламы для разных городов. Как видно в описании формулы, учитывались показатели: стоимость рекламы, открытия карточек и количество звонков, что отследили через систему Calltracking (http://calltracking.ru/ - использовалась)

Краснодар показал лучшие результаты. При этом, минимальная стоимость открытия карточки равная 70 рублям, что считается очень высокой для данной отрасли по сравнению с контекстной рекламой (где стоимость перехода на сайт 20-40 рублей). Тем более, открыв карточку, пользователь может даже не перейти на сайт.

2gis эффективность

Далее, посмотрим эффективность уже в сравнении с другими площадками (Внимание! В данном примере рассматривали уже другой период, равный 1 месяц) :

2gis эффективность

Из рисунка видно, что стоимость звонка 2gis.ru меньше чем у пользователей контекстной рекламы. Важно отметить, что многие пользователи сайта рекламодателя связываются через сайт.

Также, учтем еще тот момент, что используется оффлайн каталога, и часть аудитории может прийти через данную версию.

 Исходя из статистики, можно сделать вывод о достаточно низкой эффективности сервиса для анализируемого IT рынка. Стоимость открытия карточки гораздо выше чем переход на сайт в контекстной рекламе, при этом вероятность звонка у 2gis выше. Выбор за Вами!