Эффективность рекламы 2gis.ru (2 ГИС)

вкл. .

Хочу рассказать об опыте работы с рекламной площадкой 2gis.ru

Для начала, несколько слов о сервисе. Это достаточно полезная поисковая система для пользователей телефонов и планшетов. Она позволяет быстро найти нужную организацию через поиск с визуальным представлением расположения (на карте). Любые компании могут добавить свой адрес в каталог на бесплатной основе и начать получать трафик.

Информация о тестировании сервиса относятся к периоду 2015-2016 год.

Существует онлайн версия и оффлайн, обновляющаяся 1 раз в месяц.

Кроме бесплатного размещения, есть платное, позволяющее находиться на первых позициях поисковой системы на определенные запросы.

2gis эффективность

Рекламодателям предлагаются следующие возможности:

  • приоритетное размещение
  • микрокомментарий о компании + полное описание компании
  • логотип

2gis эффективность

Компания постоянно развивается, возможно в ближайшее время появится что-то еще.

При договоренности о платном размещении, обычно выбирается именно рубрика, а не конкретные поисковые фразы как это происходит при размещении контекстной рекламы в поисковых системах. Уже под рубрику в 2gis заранее предусмотрены поисковые фразы. Как показала практика, предлагаются средне и высокочастотные фразы. Это не очень удобно, т.к. для конкретной компании получили достаточно размытую аудиторию. Поэтому, при заказе рекламы, стоит обговорить данный вопрос максимально внимательно.

Менеджер компании предложил  платный контракт с минимальным сроком размещения на 4 месяца. На этапе разработки были выбраны определенные города для показа. Ниже пример стоимости размещения для одной IT -компании  для некоторых городов:

2gis эффективность

Для оценки эффективности рекламы в онлайн версии, использовалась Яндекс Метрика (оценка аудитории перешедшей на сайт) и анализ звонков (система Call Tracking).

Особенность работы системы: пользователь делает запрос, и получается список объявлений. Кликая на понравившееся объявление, пользователь попадает на карточку компании, а не на сайт рекламодателя, поэтому оценивать эффективность по переходам на сайт очень эффективно. При этом, можно получить статистику открытия карточек и статистику по звонкам. Сравнив показатели, например со статистикой контекстной рекламой, можно будет сделать выводы о выборе того или иного источника рекламы.

Ниже показана статистика и отчет по эффективности рекламы для разных городов. Как видно, в описании формулы, учитывались показатели: стоимость рекламы, открытия карточек и количество звонков, что отследили через систему Calltracking (http://calltracking.ru/ - использовалась). Краснодар показал лучшие результаты. Минимальная стоимость открытия карточки составила 70 рублей:

2gis эффективность

Далее, посмотрим эффективность уже в сравнении с другими площадками (Внимание! В данном примере рассматривали уже другой период, равный 1 месяц) :

2gis эффективность

Из рисунка видно, что стоимость звонка 2gis.ru меньше чем у пользователей контекстной рекламы. Также, учтем еще тот момент, что используется оффлайн каталога, и часть аудитории может прийти через данную версию и для связи с рекламодателем нет необходимости делать переход на его сайт. Что касается стоимости перехода на сайт, самая низкая цена клика у контекстная реклама Яндекс и Гугл.

В данной статье представлен обзор для отдельно взятой компании из IT области. Не стоит делать окончательные выводы опираясь на данные материалы, т.к. эффективность может сзаметно отличаться для различных отраслей. Но, возможно данная статистика поможет  понять, каких результатов можно ожидать, работая с сервисом 2ГИС.