Home Статьи об Интернет-маркетинге
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск

www.planet-im.ru

Лекция руководителя проектов компании «Ашманов и партнеры» Константина Шурыгина «Когда вы стоите на первом месте, вас видит каждый»

E-mail Печать PDF

Поисковая оптимизация – один из наиболее эффективных способов привлечения пользователей на сайт поэтому не удивительно, что лекции по поисковой оптимизации читаются для слушателей специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Государственного университета управления не один раз и не одним экспертом. Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, вывести свой сайт в топ выдачи по нужным запросам совсем непросто. Руководитель проектов компании «Ашманов и партнеры» Константин Шурыгин на своей лекции рассказал о том, как грамотно и последовательно подходить к поисковой оптимизации своего сайта и о месте SEO в других видах интернет-рекламы.

Подробнее...
 

Компания MARS запустила новый сайт торговой марки SKITTLES, что вызвало интерес среди маркетологов всего мира

E-mail Печать PDF

 Теперь, когда посетители сайта skittles.com не увидят типичного корпоративного фирменного стиля сайта. Вместо этого, упор сделан на социальные медиа. На сайт интегрированы такие модули, как YouTube и Facebook. Основные задача новых рычагов управления сайта, это наладить максимальную связь со своими клиентами, используя новые технологии сети. У посетителей сайта есть возможность взаимодействия с брэндом, что очень важно для продвижения сайта и маркетинга вцелом.

 

 

Слепок с пассионария

E-mail Печать PDF

Построить корпоративный бренд — значит отлить идеальную форму того, что составляет смысл и содержание бизнеса. Эта концепция принесла успех агентству Yourbrand, и мы попросили рассказать о ней генерального директора и партнера Олега Иванова

Подробнее...
 

Тенденции: "Интернетные штучки" открывают комментарии по OpenID, Feedburner переезжает на Google Analytics

E-mail Печать PDF

Такие горячие тенденции последних трех-четырех лет, как Web 2.0 и SMO, продолжают развиваться. Лидеры этих тенденций предлагают решения, которые заставляют задуматься. Если вы хотите развивать свой проект с использованием технологий Web 2.0 - например, открываете блог, рассчитывая повысить интерес аудитории, удерживать ее на сайте, общаться с ней, то рано или поздно перед вами встает вопрос: что делать с комментаторами? Проблем как минимум две: что делать с роботами-спамерами, с одной стороны, и недружественными анонимами - с другой. И те, и другие могут портить жизнь, и не обращать на них внимания тоже нельзя. Они превращают ветку комментариев к вашим записям в помойку из некорректных высказываний и ссылок на чужие проекты. 

 

Подробнее...
 

Как не должен выглядеть коммерческий сайт

E-mail Печать PDF

 

В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс.

Подробнее...
 
Страница 6 из 6

(495)508-60-01