Home Блог Интернет-маркетолога
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск

www.planet-im.ru

Корреляционный анализ

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

Корреляционный анализ  для количественной оценки взаимосвязи посещаемости сайта и продаж.

Практически у каждого  Интернет-маркетолога периодически  возникает  вопрос: «Влияет ли посещаемость сайта и другие показатели, связанные с продвижением сайта, на продажи?»

Это правильный вопрос, особенно в компаниях, где кроме Интернет-маркетинга используется активное оффлайн продвижение. Один из простых способов получения подобной информации, это ведение статистики первичных звонков.  Как показывает практика,  не всегда это возможно сделать. Есть и  другой вариант решения - установка связи между продажами и посещаемостью сайта, или  лучше, «целевой» посещаемостью сайта, т.е. количества уникальных пользователей, пришедших на страницы, выбранные как «целевые» («прайс-лист», «где купить» и др.). Для этого можно воспользоваться системой статистики, например Google Analytics.

Подробнее...
 
Страница 4 из 4

(495)508-60-01