Home Блог Интернет-маркетолога
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск

www.planet-im.ru

Сильные и слабые стороны компании (SWOT – анализ)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший 

Каждый маркетолог, из любой сферы будь-то аналитик, интернет-маркетолог, рекламщик должны уметь провести SWOT анализ. Это действительно полезная вещь, помогающая «разложить по полочкам» любую деятельность, например, работу коммерческой структуры. В идеале, его нужно проводить каждое полугодие, но если это будет осуществляться хотя бы раз год, то  Вы получите максимальное представление от жизнеспособности  компании.

Подробнее...
 

Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Компаниям, занимающимся продажей товаров или услуг, особенно своих, периодически приходится распределять рекламный бюджет на определенные виды товаров. Когда много продуктов, это становится еще сложнее.
Подробнее...
 

Продвижение сайта? Сделаем прогнозы

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Большинство владельцев web-сайтов, интересуются успехами продвижения во всемирной паутине. Некоторым достаточно посмотреть общую статистику раз в пол года, другие же  ежедневно отслеживают шаги каждого посетителя. В любом случае, ведение статистики, это полезная привычка. Если добросовестно это делать, и проводить анализ хотя бы раз в месяц, то по истечении определенного периода Вы получите отличные маркетинговые данные, позволяющие не только оценить  достижения в области продвижения сайта, но и осуществить прогнозирование на будущее!

Подробнее...
 

Принципы создания коммерческих сайтов

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

 

Сегодня сложно найти компанию, которая не имеет, или не хочет иметь представительство в Интернете.

Подробнее...
 

Реклама в Интернете: рассчитаем эффективность!

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Традиционно, для оценки эффективности рекламной деятельности используют экономическую и коммуникативную эффективности. Сегодня я расскажу об определении первой, на примере данных небольшой B2B компании.

... Конец месяца, а значит настало время подвести итоги рекламных кампаний в Интернете, благо это не оффлайн, где можно надеяться, что возможно журналы еще не дошли до своих адресатов, и вот вот еще начнутся звонки и полетят письма.

Продвижение сайта в Интернете, зачастую  проще и прозрачнее! Если месяц назад Вы озаботились вопросами статистики, значит осталось только сделать несколько нехитрых расчетов, чтобы понять какая из рекламных площадок «несет золотые яйца».

Подробнее...
 
Страница 3 из 4

(495)508-60-01