Баннер под лого
    Нояб 10, 2014

    Практически у каждого Интернет-маркетолога периодически возникает вопрос: «Влияет ли посещаемость сайта и другие показатели, связанные с продвижением сайта, на продажи?»

    Это правильный вопрос, особенно в компаниях, где кроме Интернет-маркетинга используется активное оффлайн продвижение. Один из простых способов получения подобной информации, это ведение статистики первичных звонков. Как показывает практика, не всегда это возможно сделать. Есть и другой вариант решения - установка связи между продажами и посещаемостью сайта, или лучше, «целевой» посещаемостью сайта, т.е. количества уникальных пользователей, пришедших на страницы, выбранные как «целевые» («прайс-лист», «где купить» и др.). Для этого можно воспользоваться системой статистики, например Google Analytics.

    Корреляционный анализ применяется для количественной оценки взаимосвязи двух наборов данных, представленных в безразмерном виде.

    Он дает возможность установить, ассоциированы ли наборы данных по величине. Коэффициент корреляции, всегда обозначаемый латинской буквой (r), используется для определения наличия взаимосвязи между двумя свойствами.

    Показатель тесноты связи между двумя признаками определяется по формуле линейного коэффициента корреляции:

    Где x - значение факторного признака;

    y - значение результативного признака;

    n - число пар данных.

    В данном разделе, необходимо провести расчет коэффициента корреляции (r) (степень связи) для посещаемости сайта целевой аудиторией и продажами. Для нахождения (r) воспользуемся функцией MS Excel ПИРСОН(массив1;массив2). Исходные данные для расчетов, представлены в таблице 1.

    Таблица 1Исходные данные для корреляционного анализа

    В итоге получаем коэффициент r= 0,58. Связь между признаками (по шкале Чеддока) может быть сильной, средней и слабой. Тесноту связи определяют по величине коэффициента корреляции, который может принимать значения от -1 до +1 включительно (таблица 2).

    Таблица 2Характеристика силы связи

    Используя таблицу 2, получаем связь, характеризуемую, как «заметная». Из этого можно сделать вывод, что мероприятия по Интернет – продвижению оказывает заметное влияние на объем продаж компании.

     

    Если критерием успеха является звонок, то для определения зависимости продаж от продвижения, лучше использовать call-traking. В этом случае, на сайте показывается телефон, который привязан к конкретной рекламной кампании. Поэтому, Вы точно будете знать, какой источник привел к звонку. Об этом можно почитать в статье - "Определение эффективности интернет-рекламы".Важно отметить

    Контакты

    • Москва
      Россия
    • +7(495)508-60-01

    Контактная форма

    Подписка

    Копирование материалов разрешается, только  не забудьте поставить ссылку на этот сайт. Нам будет приятно и Вам "плюс один" в карму.