Google выпустил долгожданный Panda 4.2.
Технически, Panda 4.2 – это не новая версия: Google не ввёл новые сигналы, но по-новому применил одни и те же сигналы к тем же данным. Google Panda – это результат очень глубокого анализа Google’s index. Поэтому, его невозможно осуществлять непрерывно, как это делается при нормальном ранжировании. Эти вычисления занимают несколько месяцев.
![google адаптивные сайты](/images/article_images/news/panda.png)
Поскольку Panda необходимо обновлять, алгоритм имеет некоторые негативные эффекты, особенно с учётом того, что обновления происходят не слишком часто. Предыдущее обновление произошло 10 месяцев назад. Поэтому если Ваш сайт попал под санкции, но усовершенствовали свой сайт с того времени, это ваш первый шанс выйти из-под них. Предположительно, при попадании под санкции, снова придётся до 10-12 месяцев.
Тот факт, что Panda необходимы обновления, также означает, что изменения, внесенные на сайт сейчас могут и вовсе не принести никакой пользы. На данный момент Panda не учитывает данные, собранные после даты последнего обновления.
Panda 4.2 – это медленный алгоритм
“В предыдущие выходные мы начали обновление Panda, которое будет производиться в течении ближайших нескольких месяцев”.
Официальный представитель Google, сообщил
Другими словами, обновление Panda займёт ни дни, ни даже недели, а месяцы! Вероятно, именно поэтому никто из пользователей не заметил никаких изменений. Этот медленный выпуск обновления не позволяет объективно оценить изменения в позициях каждого конкретного сайта.
Новые домены верхнего уровня и Google
Кроме Panda, на этой неделе произошло еще несколько достойных упоминания вещей. Из них наиболее важная для владельцев доменов. Он касается того, как Google работает с новыми доменами верхнего уровня. Основная мысль вкратце: как и с любыми другими доменами. Однако, следующие замечания очень важны:
Никаких преимуществ либо ограничений в поиске ключевые слова в доменах не дают.
Домены вроде .london и .amsterdam Google рассматривает в качестве глобальных доменов верхнего уровня, даже в том случае, когда они выглядят как региональные. То же касается и, например, доменов eu и .asia.
Однако, Google не была бы Google, если бы из каждого правила не было исключений. В этом случае в посте отмечается, что возможна оценка практического использования каждого конкретного домена. Поэтому лучше сказать, что эти домены являются глобальными. Пока. Вероятно, рано или поздно они станут региональными.