Баннер под лого
    Апр 07, 2015

    Существуют различные способы заработка на фрилансе, даже для новичков. Одним из них является преподавательская деятельность. Если Вы замечали за собой способности учителя и  есть чем поделить этому миру — дерзайте, на этом можно не плохо заработать!

    Расскажу на своем примере....

    К 34 года я получил 2 высших образования: техническое и маркетинговое. Более 7 лет занимаюсь Интернет-маркетингом, из них 4 года на фрилансе. В отличии от офисной деятельности, фрилансер часто зарабатывает на небольших проектах. Поэтому, что бы иметь хороший заработок в интернете на фрилансе, желательно использовать свой потенциал по максимуму.

    Год назад мне пришла идея начать просветительскую деятельность. SEO продвижение и контекстная реклама являются важными инструментами продаж в Интернете, освоить которые хотят многие предприниматели и маркетологи. Поэтому, я предположил, что смогу найти тех, кому будут интересны мой опыт и знания.

    В первую очередь был создан презентационный сайт http://www.webomania.ru/ на основе конструктора wix.com.

    Конструктор сайтов  выбран благодаря простоте запуска. Весь процесс по созданию сайта занимает 2-5 часов. Сделать презентационный сайт на  платформе Wix может практически любой человек.  При этом, не  рекомендую  использовать данную систему для больших проектов, таких как Интернет-магазин или портал. Wix подходит  для  на промо-сайтов.

    Следующим этапом запустил  контекстную рекламу по запросам, связанным с индивидуальным обучением Интернет-маркетингу. Курсы, которые я сам посещал, помогают понять теорию, но именно индивидуальные занятия позволяют быстро получить обратную связь для своих знаний и оперативно включают в процесс работы по проекту. Особенно это актуально для SEO. В данной области много разрозненной информации, и что бы получить результаты может потребоваться много времени на пробы и ошибки. Это важный момент, так как на любые действия  с сайтом, поисковые системы откликаются с задержкой не менее 3-х недель. Может потребоваться много времени, что "отточить" правильную стратегию. С преподавателем-практиком процесс будет гораздо эффективнее и быстрее.

    Кроме контекстной рекламы, были размещены объявления на сайтах по фрилансу в  платных режимах. Как показывает практика, бесплатные объявления практически не приносят  пользы. В общей сумме, получаются следующие затраты на месяц:

    • 450 рублей — доменное имя (на год)
    • 300 рублей - премиум хостинг сайта на wix.com (позволяет не показывать их рекламу на сайте)
    • 3000 рублей - контекстная реклама
    • 2000 рублей — приоритетное размещение на сайте фрилансеров

    Итого: 5750 рублей.

    Возможные варианты  проведения занятий:  дома, на выезде и по скайпу.  В первый месяц ко мне пришли 2 ученика. Я заработал 22000 рублей (1 курс из 5 занятий стоит  11000 рублей).

    Итого 22000 — 5750=16250 рублей. Время затраты 10 часов.

    Спустя год работы, можно сказать, что данный рынок услуг достаточно узок и при указанных затратах больше 30000 рублей в месяц не приносил. Я изначально рассматривал преподавание как дополнительный заработок. Важно, что обучение других людей позволяет систематизировать и свои знания. Некоторые из учеников, владельцы собственных бизнесов, проходили обучение  для понимания процессов и контроля подрядчика по SEO. Пройдя занятия, часто обращались ко мне за услугами продвижения сайта.

    Более 70% учеников смогли заметно улучшить свои продажи в Интернете. Поэтому, их успехи вдохновляют меня на дальнейшее развитие! А энергия и страсть — гораздо важнее денег!

    Если Вы обладайте профессиональными знаниями и опытом в какой-либо области, рассмотрите возможность заработка на фрилансе. Например, актуальными будут направления: программирование, дизайн, языки, интернет-маркетинг, эзотерика, музыка, рисование, косметология и другие.

    Контакты

    • Москва
      Россия
    • +7(495)508-60-01

    Контактная форма

    Подписка

    Копирование материалов разрешается, только  не забудьте поставить ссылку на этот сайт. Нам будет приятно и Вам "плюс один" в карму.