Как рассчитать прибыль продвигаемого сайта?

Печать

У вас есть сайт в Интернете, который приносит доход? А для раскрутки веб-сайта  вы используете рекламные средства? Тогда вы хотели бы вычислить, какой доход приносит реклама в Интернете и какой именно способ наиболее эффективен – контекстная реклама, баннерная или всё же поисковое продвижение. Чтобы подсчитать всё это, необходимо время и специальные формулы.

Всем известно, что стоимость одного клика вычитается отношением показов и кликов от стоимости услуги показа баннеров. С помощью статистики по баннерной рекламе можно запросто вычислить, какой доход она приносит и какую целевую аудиторию охватывает. Только по данному вопросу невозможно оценить действия клиента, позвонит ли он в компанию или не позвонит, и почему он это не сделает. Всё это не позволяет сделать выводы по окупаемости рекламной компании. Чтобы отследить целевую аудиторию с сайта, придумывались различные способы – при получении дисконтной карты нужно было ответить на вопрос: «откуда вы узнали о компании» или для получения скидки, распечатать купон. Только вот результат этого всего оказался неэффективным. Кого-то не интересовала незначительная скидка, кто-то ленился отвечать на все вопросы в анкете и ставил галочки где угодно.

Все эти проблемы решились, когда на рынке появилась программа Seophone. Это программа помогает компаниям отслеживать, через какой источник они попали на сайт. Если это была баннерная реклама, то потенциальным клиентам высвечивался определенный телефон. Система «запоминала» данного посетителя и, если он попадал другим способом, то ему всё равно показывался номер, что и в первый раз. Если посетитель заходил на продвигаемый сайт с других ресурсов, неизвестных программе, то ему выдавался реальный телефонный номер. Виртуальные номера работают только во время рекламной компании.

Затем информация из базы данных компании могут потом быть переданы менеджерам компании для подробного анализа. Там указывается, когда и кем был сделан звонок, сколько длились переговоры. С помощью этой программы стало возможным, отслеживать эффективность кампаний и рассчитывать стоимость рекламы в Интернете. Только вот увеличение количества продаж после действия такой рекламы можно рассчитать только самостоятельно.

Обновлено ( 02.03.2010 15:33 )