5 способов повысить конверсию продающей страницы (Landing Page)

вкл. .

Мир Интернет - маркетинга – это постоянное приспосабливание к изменениям, корерктировка параметров бизнеса и анализ результатов. То же самое можно сказать и о Ваших продающих страницах, и рекламных объявлениях. Однако, запуск рекламной кампании и получение прибыли от контекстной рекламы – это только начало.

Все мы хотели бы видеть прибыль, получаемую от рекламных компаний, постоянно растущей, но реальная работа начинается, когда Вам приходится менять параметры, проводить сплит-тесты и следить за уровнем прибыльности изо дна в день. Самый оптимальный путь к получению прибыли в долгосрочной перспективе – это оптимизация сайта и сплит-тестирование. В этой статье приведены пять простых способов усовершенствования Вашей продающей страницы.

Экспериментируйте с цветами и фонами

Цвета продающей страницы играют значимую роль в конверсии. Например, синий создает ощущение надежности и безопасности, красный ускоряет сердцебиение и создаёт ощущение срочной необходимости увиденного. Многие владельцы продающих страниц хотят, чтобы их цвета сочетались с оттенками логотипа или дизайном основного сайта, однако хорошая конверсия и прибыль намного важнее.

Добавьте призыв к действию с ограничением по времени На каждой продающей странице есть призыв к действию, но не каждый из них выглядит ограниченным определённым сроком действия, например, часами с обратным отсчетом или сообщением об «ограниченной партии товара». Это может показаться глупым приёмом, но по-прежнему здорово работает.

Выясните, куда люди кликают и почему

Другая ошибка участников онлайн-рынка – слишком фокусироваться на том, как выглядит продающая страница, забывая подумать о том, что что именно мешает её посетителям превратиться в покупателей. Если Вы не знаете, куда и почему кликают посетители на Вашей странице, Вы не можете выбрать верное направление развития.

Важно помнить, что Вы хотите от посетителей Вашей страницы ТОЛЬКО чтобы они стали покупателями. Это означает, что со страницы нужно убрать любые отвлекающие моменты, которые могут привести к тому, что посетители покинут Ваш сайт, в частности навигационное меню, кликабельный логотип, посторонние ссылки.

Используйте для анализа Яндекс.Метрику или Google Analytics. В Яндекс.Метрике особенно полезны: приложение Вебвизор, Карты ссылок и другие.

Сделайте призыв к действию максимально интенсивным

Никто не хочет оставлять свой электронный адрес, чтобы получать ещё больше рассылок и потенциального спама. Однако, хорошо сделанные всплывающие окна по-прежнему отлично генерируют переходы.

Обновление контента

Посмотрите на Ваши нынешние продающие страницы и всплывающие окна и подумайте, как Вы можете сделать их лучше. Уделите время созданию качественного контента и это увеличит конверсию в разы.

Проводите сплит-тесты для всего

Сплит-тестирование – наиболее эффективный инструмент повышения конверсии. Неважно, сколько изменений Вы вносите на своей странице, если Вы не проводите сплит-тесты результатов, Вы просто не сможете понять, работает ли это. Не поленитесь сделать несколько вариантов посадочной страницы и запустите рекламные кампании для одной и другой. Спустя некоторое время, используя аналитику, можно будет понять какая из страниц приносит больше пользователей, клиентов. Если для рекламы используется только одна посадочная страница, рекомендую сделать тестовые странички с разными контактами. Так Вы наверняка поймете правильность выбора. Стоит отметить, что для для статистической чистоты эксперимента, выборка должна составлять не менее 100 посетителей.

Одна из наиболее распространённых причин неудавшихся рекламных кампаний в том, что специалисты по рекламе и владельцы бизнеса забрасывают одну продающую страницу или набор рекламных объявлений сразу после запуска и переходят к другой. Такой подход к онлайн маркетингу в корне неверен. Необходимо создать эффективную продающую страницу, постоянно изменяя и тестируя её до тех пор, пока Вы не будете уверены, что она действительно работает.

Найдите время на рассмотрение уже запущенных Вами кампаний, а также неудавшихся вариантов из прошлого опыта. При этом, имейте ввиду освещенные в данной статье моменты – это поможет Вам эффективно обновить рекламные кампании, повысив их доходность.