Как повысить конверсию сайта? 6 рекомендаций по дизайну

вкл. .

Привлекательный дизайн сайта несомненно важен, однако, увлекшись процессом, можно упустить из виду, для чего он действительно предназначен: конвертировать трафик в заполнение контактной формы, телефонные звонки, посещения Вашего офиса и, в конечном итоге, продажи. Без этих действий Ваш бизнес вряд ли можно будет назвать доходным. Соответственно, чем больше конверсий приносит Ваш веб-сайт, тем выше доходность Вашего бизнеса. В этой статье Вы найдете 6 секретов дизайна, которые помогут увеличить Ваш доход.

1. Дизайн должен отвечать потребностям посетителей

Приблизительно 31 % трафика приходит с мобильных устройств. Этот показатель уже крайне значителен, однако он и в дальнейшем будет расти. Поэтому если у Вашего сайта нет мобильной версии, Вы своими силами роете себе яму.

повышение конверсии сайта

Адаптивный веб-дизайн подходит к любому экрану: стационарного компьютера, ноутбука, планшета. При любом разрешении экрана все действия остаются доступными, а все страницы читаемыми. Будете ли Вы лично пытаться настроить экран Вашего мобильного устройства таким образом, чтобы прочитать информацию на каком-либо сайте? Конечно нет! Также не сделают этого и Ваши клиенты. Сделав сайт адаптивным, можно повысить конверсию на 15% как минимум

2. Выбирайте простой дизайн с минимумом шума

Множество анимации и flash в дизайне веб-сайтов были в моде несколько лет назад. Сегодня популярен простой и чистый дизайн. Удивляйте своих посетителей не эффектами, а контентом сайта и Вашими предложениями. Если Вы бомбардируете их ненужной анимацией, это их только раздражает, так как значительно увеличивает время загрузки страницы. Статистически доказано, что лаконичный дизайн способствует улучшению конверсии интернет-магазина или любого другого сайта.

повышение конверсии сайта

3. Скажите «нет» фотографиям из стоков

Для многих целей (например, для Ваших личных блогов) стоковые фото подходят идеально. Однако, не стоит размещать их на странице «О компании». Людей неприятно удивляет, если текст о том, чем занимается Ваша компания, или о Вашей команде сопровождается фотографиями из стоков. Если Вы хотите добавить на эти страницы фото, наймите профессионального фотографа и сделайте качественные фото Вашего офиса и людей, который в нём работают. Обычно посетители не слишком доверяют компании, которая рассказывает о своем опыте с помощью стоковых фото.

повышение конверсии сайта

4. Сохраняйте простую навигацию

Посетители, заходящие на Ваш сайт, должны быть в состоянии найти то, что они ищут, за две секунды. Если им приходится искать дольше, они испытывают раздражение и ищут другой сайт. Сохраняйте Ваше навигационное меню таким простым, каким только сможете. Множество опций может вызвать замешательство у Ваших посетителей. Поэтому необходимо создать чёткий маршрут к тому действию, которое Вам необходимо от посетителя, будь то контактная форма или переход на определённую страницу.

повышение конверсии сайта

5. Не лишайте потенциального клиента возможности связаться с Вами

Телефонный номер на каждой странице – это здорово, но многие посетители предпочли бы возможность связаться с компанией непосредственно через веб-сайт, особенно если на данном этапе им необходимо просто получить информацию, а не сделать покупку. Такие вещи как: онлайн-консультант, обратный звонок в течение 1 минуты, кнопки «заказать» - это обязательные инструменты связи для большинства коммерческих сайтов. Особенно это актуально для повышения конверсии Интернет-магазинов.

повышение конверсии сайта

6. Минимизируйте плагины социальных сетей

Когда социальные сети только появились, каждый, у кого был сайт, размещал на нём их плагины. Сейчас покупатели знают, как найти Ваш бренд в социальных сетях, если им это нужно. Поэтому размещение плагинов просто отвлекает внимание от проложенного Вами маршрута движения по сайту. Размещайте иконки социальных сетей в подвале сайта. Если посетителю будет необходимо перейти в Ваше сообщество в социальной сети, он это сделает. Однако, Вам нужно, чтобы он прочитал контент сайта, заполнил форму и сделал покупку, а не просматривал Ваши недавние посты.

повышение конверсии сайта