Как оптимизировать YouTube видео для попадания в топовые позиции

Печать
Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший 

продвижение сайтов, youtubeYouTube является  мечтой Интернет-маркетинга, к тому же очень простым в использовании инструментом продвижения сайта.  YouTube видеоклипы уже  начинают появляться на Google в  результатах поиска. В качестве  примера правильно  оптимизированных сайтов  могут выступать сайты Amazon и eBay.

 

Так как же  оптимизировать ваши ролики YouTube для топ-рейтинга?

Люди хотят видеть «вкусные» материалы, так что хорошим началом  для YouTube-оптимизации заключается в том, чтобы сделать видео, которое будет короткое, «сладкое», и прямо в точку. Видео должно быть сведено до нескольких минут, чтобы сократить время производства и  загрузки,  как у создателя так и зрителя.

Основы для создания   запоминающиеся видеоклипов

Использование аннотаций или надписи на видео увеличат Ваши шансы на успешное продвижение сайта или продуктов. Но не увлекайтесь, т.к.  навязчивая реклама  будет раздражает и отвлекает от вашего видео.

Текст является пищей для поисковых систем  и инструментом оптимизации сайта.

Поскольку  роботы поисковых систем не могут воспринимать ролики, то  нужно использовать текстовые поля для оптимизации видео надлежащим образом.  Для этого необходимо, чтобы ваши ключевые слова были  в заголовках, описаниях и тегах  видео. Это полезно  для организации успешного Интернет-маркетинга .

Старайтесь написать  максимальный объем текста. Чем больше текста, тем  больше шансов, что Ваш видео обнаружат.

Убедитесь, что вы используете оригинальные названия и описания.  В противном случае ваше видео потеряется  среди  миллионов видеороликов с аналогичными названиями. Первоначальное содержание это то, что посетители  YouTube  хотят видеть. Чем ваше видео будет оригинальнее,  тем лучше для вас.

Также, советуем  чтобы ник пользователя содержал название бренда или название веб-сайта. Это увеличит запоминаемость.

Факторы, влияющие на ранжирование

В среднем видео только получает сто отзывов ежегодно. Но скорее всего вы хотите больше, чем это. В соответствии с руководящими принципами YouTube . Есть много факторов, которые влияют на рейтинг, и знание их  может помочь оптимизировать ваши ролики.  К ним относятся:

Все это  Вы должны предусмотреть  при разработке вашей стратегии в YouTube.

Добавление  к YouTube -  сообществу

Вам необходимо взаимодействовать  на YouTube. Наблюдайте за другими видео, комментируйте, подпишитесь на другие каналы, с тем чтобы рассматриваться в качестве ценного члена «клуба YouTube», а не спамера.

Взаимодействие и доверие помогает с вирусным маркетингом, когда один человек говорит другому лицу, о видео. Соответственно, этот человек рассказывает пяти другим и так далее. Это увеличит популярность  вашего видео в сети, и количество просмотров.

3 шага для повышения  рейтинга в  YouTube

Вам необходимо увеличить  количество просмотров, подписок, и улучшить свой рейтинг.

Чтобы добиться этого, рекомендуем выполнить следующие мероприятия:

Отправляйте по электронной почте ссылки вашего видео  на сайты близкой вашей тематике.
Будьте социально активными, обменивайтесь видео с другими участниками, размещайте видео в социальных сетях. Ваша конечная цель должна состоять в достижении главной страницы YouTube и попадания в рубрики «В центре внимания», «сейчас смотрят».

Представление инструменты

Вы можете отправить ваше видео на крупные сайты видео одновременно, используя такие программы, как Tube Mogul и Traffic Geyser.  Это позволит Вам сэкономить много времени.
Необходимо ввести  описание и теги для видео, и оно  появится на всех основных видео-сайтах. Система  аналитики и отслеживания для вашего видео  позволит с легкостью проанализировать и изменить свое видео.

Измерение  вашего успеха

Лучший инструмент аналитики YouTube предоставляется Вам бесплатно. Он  даст вам все статистические данные и подробную информацию. Можно узнать, сколько просмотров страниц у Вас, какая  популярность, где люди находят ваши видео, в какой стране человек смотрел видео, какие разделы вашего видео являются наиболее и наименее популярными.

Перевод статьи осуществлен компанией "Планета Интернет-маркетинга".