Коммуникативная эффективность продвижения сайта

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Для начала определимся, о чем идет речь. Эффективность рекламы в основном делится на две составляющие: коммуникативная и экономическая. Об экономической эффективности уже писали ранее здесь.

Сегодня поговорим о коммуникативной эффективности...

Коммуникативная эффективность характеризует коммуникативное влияние рекламного или PR сообщение на целевую аудиторию: какой сложился образ товара или компании, запоминаемость и узнаваемость рекламы, как точно передан рекламный посыл.

К коммуникативным целям можно отнести:

В Интернете, коммуникативную эффективность возможно оценивать по различным параметрам, но наиболее популярный способ, это определение коэффициента CTR. Данный показатель обозначает процент переходов по уведенной пользователем рекламе.

Рассчитывается, как отношение переходов к показам, и выражается в процентах:

CTR= (C/T)*100%

Где C - количество переходов по рекламе на сайт;

T - количество показов рекламного сообщения.

Для примера покажем расчет CTR для контекстной рекламы известных рекламных площадок. Цифры, занесенные в таблицу вымышленные, для примера.

 

 Площадки Переходы, чел.

 Показы, раз.

 CTR, %
 Yandex.ru  371  15862  2,34
 Google.com  1234  26522  4,65
 Price.ru  83  793  10,47

Как видно из таблицы, каждая из площадок имеет различную привлекательность для пользователя. Наибольший CTR у площадки www.price.ru. Это свидетельствует о том, что рекламная площадка имеет наибольшую коммуникативную эффективность, и рекламные сообщения видит именно та целевая аудитория, на которую рассчитывали. Кроме того, другой или дополняющий вариант, заключается в том, что визуальное представление рекламного сообщения изготовлено эффективно, и вызывает правильные для рекламодателя ассоциации у пользователя.

Каждый рекламодатель должен стремится к повышению как экономической, так и коммуникативной эффективности рекламы, и тогда продвижение сайта и бизнеса в целом будет еще успешнее!