Принципы создания коммерческих сайтов

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

 

Сегодня сложно найти компанию, которая не имеет, или не хочет иметь представительство в Интернете.

продвижение сайтов Наличие web-сайта окрыляет людей, так как ежедневно со всех сторон рассказывают об успешных Интернет-проектах приносящих миллионы долларов, 200-300% прибыли от инвестиций, и о большом количестве потенциальных клиентов бродящих, чтобы купить именно Ваш продукт! В целом, это действительно так и есть.  Продвижение сайтов становится одним из важных рычагом маркетинговой деятельности. 

Прежде чем начать продвижение web-сайта, его нужно еще сделать. И первым делом, необходимо определиться, что будет делать это сайт: привлекать покупателей или специалистов, продвигать брэнд, продавать (Интернет-магазин), или все вместе? Перед тем как разработать сайт, необходимо провести все те же маркетинговые мероприятия, что были сделаны при создании компании. Может не в таком объеме, но все же: миссию, цели, портфельные стратегии, тактический маркетинговый план, и др. необходимо написать. Более подробно об этом читайте на сайте www.planet-im.ru в ближайшее время, а сегодня хочу рассказать непосредственно о создании коммерческого сайта. Почему коммерческого? Потому, что в большинстве случаев, приходится сталкиваться именно с такими проектами. Эти сайты должны обладать определенными свойствами, позволяющими им быть как раз «коммерческими». 

Основные постулаты по разработке коммерческого сайта:

 

  1. Уважение к посетителям. Стилистические и орфографические ошибки наносят ущерб имиджу компании. Web-страницы с медленно загружающейся графикой, а также использование суперсовременных, и пока не получивших широкого распространения технологий раздражает потенциальных клиентов. Игнорирование электронных писем от потребителей может отрицательно сказаться на продажах.
  2. Сроки выполнения. Желательно, чтобы от возникновения идеи до создания готового Web-сайта прошло как можно меньше времени.
  3. Дешевизна. Базовый Web-сайт можно создать силами компании, если есть специалисты по созданию сайтов и Интернет-маркетингу, или с помощью консультантов со стороны.
  4. Эффективность и интерактивность. Любая маркетинговая деятельность подразумевает поддержку перспективных клиентов в процессе продаж. 
  5. Простота. Базовый Web-сайт нуждается в посетителях; он вполне может обойтись без продвинутых Web-технологий, которые поддерживаются не всеми браузерами.
  6. Уважение к пользователям сети. У Интернет - среды есть определенные стандарты и традиции, которые не стоит игнорировать.

Наполнение сайта