Пресс-релиз – эффектный способ продвижения сайта в Интернете.
Одним из способов продвижения сайта в Интернете является распространение пресс-релизов. Пока это не самый популярный метод среди оптимизаторов, но очень даже эффективный.
Пресс-релизы могут вызвать внушительный рост посетителей и смогут привлечь сотни и даже тысячи ссылок на ваш сайт. Те, кто занимаются обменом ссылок, понимают ценность таких мероприятий. Важно, что подобные сервисы с пресс-релизами, не требуют от вас размещения обратной ссылки на сайт.
Пресс-релизы привлекают не только посетителей, но и вызывают интерес к вашей компании со стороны СМИ, вследствие чего создаются интервью, которые продолжают привлекать дополнительный трафик. Эффективность пресс-релизов возрастает, если её тема подходит вашей целевой аудитории. Это максимально увеличивает распространение пресс-релиза и его влияние.
Публикация пресс-релизов – один из самых эффективных способов получения входящих ссылок на ваш сайт. И эти ссылки не только прямо принесут дополнительный трафик, но и помогут повысить ТИЦ, а, следовательно, и первые места в поисковиках.
Пресс-релизы распространяют двумя способами - с помощью специальных Интернет-сервисов и вручную.
Кто-то сравнивает пресс-релизы с контекстной рекламой. Мы дадим вам пару примеров преимущества пресс-релизов над контекстной рекламой при оптимизации сайта. Самое главное, что это не будет стоить больших денег, как при оплате рекламы. Пресс-релиз приведет к появлению сотен и даже тысяч новых ссылок на ваш сайт. Контекстная реклама – нет. Пресс-релиз приглашает говорить о вас и писать, поэтому появляются статьи и интервью о вашей компании, контекстная реклама же сделать этого не может. Пресс-релиз помогает быстро продвигать ваш бренд.
Таким образом, пресс-релиз – весьма мощный инструмент в Интернет-бизнесе, но каждой компании необходимо проводить свои исследования. Ведь точного плана создания и распространения пресс-релизов по Интернету никто не сможет вам дать, ведь все компании индивидуальны. Нужно продумать не только контент, но и на каких сайтах распространять. Пресс-релиз о компании, производящей пластиковые окна, никак не заинтересует ресурсы, связанные с отдыхом заграницей.
Возможно, после прочтения пресс-релиза на ваш сайт заглянут один раз и больше никогда. Так что при продвижении сайта в Интернете, не надо забывать о самом сайте и его начинке. Необходимо правильно, ясно и доступно расположить информацию на основной странице, чтобы новому посетителю всё было понятно с первого взгляда.