Оценка эффективности от раскрутки сайта

Печать

Вы – коммерческая организация? И хотите получать от бизнеса как можно больше прибыль? Для этого вы создаете свой собственный сайт. Кроме оплаты дизайнеру за производство вашего детища, нужно заплатить ещё и за то, чтобы ваш сайт нашли будущие клиенты. Данная технология называется оптимизацией сайтов или seo-оптимизацией. И уже только потом можно будет говорить о прибыли, которую можно получать от самого сайта.


Чтобы понимать, правильно ли вы вкладываете деньги, нужно определять результативность рекламной кампании. Сделать это очень просто, формула такова: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, то рекламная кампания – успешная; если прибыль от кампании меньше затрат, то кампания можно считать провальной.

 

Услуги по продвижению сайта можно оценивать её эффективностью, которую надо определять по нескольким факторам.

Во-первых, это количество ежедневных целевых посещений сайта. Не имеет значения, откуда приходят посетители - из поисковых систем, с каталогов или с досок объявлений, по контекстной рекламе. Главное - это величина целевой посещаемости сайта. Она должна быть не менее 50-100 посещений в день. Иначе такой сайт не нужен. Во-вторых, это количество потенциальных клиентов вашей компании из числа посетителей сайта. Говорят, что на 100 целевых посещений приходится несколько звонков от потенциальных клиентов. Причем чтобы эти звонки были, а затем появилась и сама прибыль, нужно грамотно оформить сам сайт.

Вот несколько моментов, которые можно учесть при оптимизации:
1. Если вы продаете или предоставляете услуги по популярному сегменту, то вы сами понимаете, что подобных сайтов в Интернете очень много. И вам обязательно нужно заинтересовать клиента, проще говоря, выделиться. Нужно разместить информацию как можно в меньших, но доступных объемах.
Не забывайте про основные правила представления информации. Это указание контактных телефонов на самом видном месте, а также краткое и понятное описание услуг/товаров, их достоинств и преимуществ. 
2. Если вы продаете продукт в Москве, то вам не имеет смысла рекламировать его по всей России. Поэтому целесообразно давать рекламу только по Москве и Московской области. Таким образом, вы сэкономите достаточно много денег и при этом повысите эффективность рекламной кампании. 
3. Похожее можно сказать и про время работы кампании, если вы не работаете круглосуточно, то лучше, чтобы ваши объявления показывались во временные рамки, в которые работает ваш офис. 
4. Сайт должен открываться достаточно быстро, не стоит нагружать нужную страницу флеш-графикой и тяжелыми картинками. Иначе у потенциального клиента не хватит терпения дождаться его открытия. Деньги же за нажатие по контекстному объявлению поисковые системы будут снимать сразу. 

Нельзя точно сказать, что является более выгодным: контекстная реклама или оптимизация. Выгоднее то, что дает максимальное число целевых посещений в день при минимальных затратах. Главное, чтобы рекламная компания себя окупала. Если окупаются и контекстная реклама, и оптимизация, то нужно развивать оба способа продвижения сайта. 

Основным можно считать максимальное количество ежедневных целевых посещений сайта и их прибыль. Для достижения этой цели хороши все способы: и контекстная реклама, и оптимизация, а лучше всего обратиться к мастерам, которые предоставляют услуги оптимизации сайтов.