Фрилансер в сфере беттинга. Копирайтинг, дизайн и другие виды заказов в сфере ставок на спорт!

вкл. .

Чтобы заработать на спортивных ставках, совсем необязательно заключать рискованные пари в букмекерских конторах. Существует множество способов заработка без каких-либо рисков в самых разных сферах: от копирайтинга и дизайна, до продажи спортивных прогнозов и партнерского соглашения букмекерских контор. Уровень заработка зависит только от навыков в той или иной сфере и профессиональных качеств.

Фриланс в сфере беттинга: как заработать

Сегодня существует множество частных заказов на беттинг тематику для работников различных сфер услуг. Постоянно в сети появляются новые сайты, которые описывают условия игры в букмекерских конторах, бонусы и приложения, тем самым продвигая компании по приему ставок и зарабатывая на партнерской программе. Администрация таких сайтов заказывает текста для наполнения, которые пишут копирайтеры, и картинки, которые могут нарисовать дизайнеры.

Найти работу по беттинг тематике можно на официальных биржах фриланса. Оплата труда для копирайтеров начинается от 10 рублей за 1000 символов, максимума же практически нет. Текста высокого качества с морфологической семантикой могут оцениваться до 200 рублей за килознак. Копирайтерам часто поступают следующие заказы:

  • описание букмекерских контор, программ лояльности и особенностей конкретной БК. Например, «Бет Бум Регистрация» или «Фонбет Промокоды»;
  • написание спортивных прогнозов на предстоящие события;
  • описание капперских проектов.

К каждой статье серьезные ресурсы заказывают уникальное графическое оформление. Что касается картинок, то ценник зависит только от качества и рейтинга самого проекта.

Создание собственных ресурсов

При желании фрилансеры могут создать и свои проекты. Это могут быть как сайты, так и странички в социальных сетях. Есть несколько различных тематик ресурсов, которые имеют отличительный способ заработка:

  • страничка в социальных сетях с прогнозами на спорт. Здесь можно продавать свое мнение, при этом не делая ставок самостоятельно. Стать каппером может каждый – достаточно рерайтить посты с групп конкурентов. Также можно продвигать любого букмекера и рекламировать его услуги, получая прибыль за каждого привлеченного пользовател
  • описание капперских проектов. Многие спортивные аналитики готовы заплатить неплохие деньги за то, чтобы реклама о них была размещена на популярных тематических ресурсах. Поэтому можно создать сайт с описанием капперов и выделить блок «ТОП», куда будут публиковаться заказные описания о прогнозистах, оплативших рекламу;
  • перепродажа так называемых «дропов» — верифицированных игровых аккаунтов. Букмекеры часто режут лимиты успешных игрокам, но те не сдаются и покупают новые учетные записи для игры. Купив счет в букмекерской конторе, можно продать его несколько раз дороже.

Существуют и другие способа получить прибыль – продажа несуществующих прогнозов, раскрутки счета и инвестирование в ставки, но это уже не заработок, а мошенничество, за которое предусмотрена уголовная ответственность.

Сколько можно заработать на фрилансе

Если говорить о цифрах, то все очень индивидуально. Например, в сфере копирайтинга одна и та же статья может быть продана и за 100 рублей, и за 1000. Молодые проекты не готовы платить много, в то время как топовые ресурсы отдают предпочтение качеству материала и предусматривают достойную оплату. Доход профессиональных копирайтеров в сфере беттинга часто превышает 100 000 рублей в месяц.

Дизайнеры также могут получать за оформление сайта неплохие деньги. Особенно выгодно браться за работу, когда ресурс только появился в сети – так как работы по нему будет много, но она будет практически полностью однотипной. Заработок дизайнера также может доходить до 120 – 150 тыс. рублей.

Индивидуальная работа и создание собственных ресурсов оценить еще сложнее. Так как здесь не может быть никакой стабильности и будут существовать дополнительные расходы. Но при создании собственного проекта появляется неограниченная возможность заработка. Партнерка с букмекером, продажа подписок и авторских промокодов – все это можно проделывать неограниченное число раз, главное – привлечь широкую аудиторию, а это не так уж и просто.