Новый алгоритм Яндекс Директ VCG

вкл. .

В конце августа 2015 года, рекламная система Яндекс.Директ претерпит множество изменений. Во-первых, аукцион «второй цены» заменят на аукцион VCG. Во-вторых, изменится принцип сортировки рекламных объявлений в поисковой выдаче. Наконец, упразднят систему скидок в Яндекс.Директ. По мнению Яндекс, благодаря всем этим изменениям рекламодатели получат больше возможностей для управления рекламными кампаниями и смогут получить максимум кликов по минимальной цене. Рассмотрим более подробно каждое из этих изменений.

Google Panda 4.2 - что нового? Подробнее об изменениях в поисковом алгоритме

вкл. .

Google выпустил долгожданный Panda 4.2.

Технически, Panda 4.2 – это не новая версия: Google не ввёл новые сигналы, но по-новому применил одни и те же сигналы к тем же данным. Google Panda – это результат очень глубокого анализа Google’s index. Поэтому, его невозможно осуществлять непрерывно, как это делается при нормальном ранжировании. Эти вычисления занимают несколько месяцев.

Google понижает позиции сайтов, не имеющих мобильные версии

вкл. .

Свежие данные показывают важность качественной мобильной версии сайта, соответствующей изменениям в мобильном поисковом алгоритме Google. В соответствии с исследованиями Adobe, траффик страниц, которые по мнению Google катастрофически не подходят для мобильных устройств (то есть не форматируются и имеют нечитаемый текст), упал примерно на 10% с тех пор как были внесены изменения в апреле этого года.

Рекламная платформа Atlas от Facebook в экосистеме интернет — рекламы, принципы работы

вкл. .

В сфере интернет - рекламы огромное внимание уделяется метрикам для измерения результата. Проблема в том, что эти метрики не учитывают многие виды активности посетителей. Cookies - фрагменты кода внедряемые в веб-браузеры – стали первым методом, с помощью которого маркетологи отслеживали взаимодействие посетителей с рекламными объявлениями. Однако, cookies практически не работают на мобильных устройствах, поэтому они часто не показывают влияние интернет-рекламы на поведение покупателей в оффлайн среде.

Методы оценки эффективности рекламы в интернете

вкл. .

Традиционно, для оценки эффективности рекламы в интернете используются показатели экономические и коммуникативные. Данная статья посвящена определении экономической эффективности на примере B2B/B2C компании среднего размера.