Поисковая оптимизация сайта или контекстная реклама? Куда инвестировать?

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

оптимизация сайта контекстная рекламаМногие компании, с небольшими рекламными бюджетами на Интернет, задают подобные вопросы.

И вопрос действительно правильный. С одной стороны, контекстная реклама моментально дает посетителей, с другой стороны,  они заканчиваются вместе с бюджетом.  Поисковая  оптимизация сайта, наоборот, действует  медленнее но с перспективой на будущее. В этом случае, должно пройти несколько месяцев, чтобы свежий сайт начал принимать целевых посетителей из поисковых систем. Что же делать? Вывод напрашивается сам собой, необходимо разделить бюджет между контекстной рекламой  и услугами оптимизации сайта. В этом случае, в краткосрочном периоде, эффект будет не такой яркий как при большой активности контекстной рекламы, но зато более перспективный.

Итак проведем нехитрый расчет распределения бюджета на продвижение сайта:

Допустим у нас есть месячный бюджет 1000 $

  1. Вариант - Вы тратите всю 1000$ на рекламу. Если конкуренция по фразе небольшая, например  3000-5000 запросов в месяц, то в среднем клик может обходиться в 1 $ . При правильной организации рекламы, в месяц можно получить до 900 целевых посетителей. Почему не 1000? потому,  что 100 - это клики конкурентов и случайных «прохожих».
  2. Вариант. Вы делите сумму пополам. Соответственно, около 450 целевых кликов в месяц вы получите за 500$. Но остается еще 500$, которые можно потратить с пользой.


Итак,  что можно сделать, обладая данной суммой, для поисковой  оптимизации сайта. Рассмотрим по пунктам:

Что касается методов оптимизации сайта, то в Интернете Вы конечно же найдете более подробные описания  технологий. Суть этой статьи заключалась в том, чтобы показать, как можно  эффективнее распределить небольшой рекламный бюджет.