Оптимизация Интернет-магазинов

Печать

Попадая в Интернет-магазин, как обычный посетитель, мы никогда не задумываемся над тем, что скрывается за данным сайтом, как он разработан, в чем секрет его удачного продвижения. Ведь мы же нашли его и уже готовы сделать покупку.

Сейчас мы попытаемся разобраться, как работают оптимизаторы, продвигая электронные магазины в сети.

Чтобы грамотно оптимизировать сайт Интернет-магазина, необходимо не только внимательно подойти к контенту страницы, но и вникнуть в «логику мысли» каждого потенциального покупателя.

В Интернет-сообществе покупателей электронных магазинов делят на две категории – охотники и браузеры. К первым относятся те, кто знает, что хочет, и поэтому они движутся в быстром направлении и тут же совершают покупку. Браузерами называют тех, кто примерно представляет себе будущую покупку, но пока не до конца уверен в своем выборе, поэтому он ходит по разным Интернет-магазинам, выбирает и сравнивает нужный товар. Это может делаться и для развлечения.

Для того чтобы потенциальный покупатель прекратил поиск нужного товара и принял окончательно решение о покупке, необходим грамотный дизайн сайта. И необходимо, чтобы всё в данном магазине отвечало на вопросы покупателя – действительно ли это лучшая цена, безопасно ли делать покупку в данном месте, сколько будет стоить доставка.
Поэтому оптимизаторам нужно внимательно подойти к оформлению сайта. По проведенным исследованиям выявлено, что правильное расположение элементов страницы по степени их важности и «весомости» является одним из удачных решений для увеличения продаж на сайтах Интернет-магазинов.

Вот дадим пара советов для оптимизаторов, чтобы им грамотно оформить электронный магазин для посетителей. Если перед вами посетитель из категории охотников, то его нужно незамедлительно отправить к тому, зачем он пришел, и постараться убрать лишние элементы страницы, которые могут его отвлечь. Чем короче путь от первоначального посещения до покупки, тем лучше. Если посетитель относится к категории браузеров, то нужно постараться увеличить «факторы привлекательности» и показать, какие товары пользуются повышенным спросом, а какие продаются по акции. Главное – нужно постараться избегать конкурирующие товары с одинаковым характеристиками на одной странице.

Доказано, если грамотно подойти к оформлению и созданию контента для Интернет-магазина, то он очень быстро начнет приносить вам долгожданную прибыль.