Оптимизируем затраты ( оптимизация сайта, советы)

Печать

Хороший сайт позволяет компании зарабатывать деньги. Во-первых, грамотно спланировав его структуру и контент, можно сэкономить на рекламе и маркетинговом бюджете. Во-вторых, такой сайт становится неотъемлемой часть имиджа компании. Но чтобы работу сайта построить максимально эффективно, необходимо вывести его на первые строки в поисковых программах, для чего и существуют услуги оптимизации сайтов. Но вовсе не обязательно осуществлять их с привлечением дорогостоящих специалистов, это можно сделать и самостоятельным образом.

Оптимизация сайта – это, своего рода, подготовительный этап, который является необходимым в дальнейшей работе по продвижению сайта. Все это делает сайт максимально популярным и посещаемым среди аудитории Интернета, при чем финансовые затраты составляют меньшую стоимость по сравнению с тем, если бы вы вкладывали деньги в интернет-рекламу. Таким образом, мы формируем трафик на хороших условиях и обеспечиваем присутствие на сайте целевой аудитории.

Чтобы понять, какие первые шаги сделать в направлении оптимизации сайта, необходимо изучить те компании, которые работают в той же нише, что и Вы. Собрав информацию о конкурентах, необходимо приступить к выработке собственного плана развития. Что-то полезное можно заимствовать, а что-то можно внедрить самому как некое «ноу-хау». Полезно изучить информацию по рынку и с целью избегания ошибок конкурентов в дальнейшем. При просмотре сайтов конкурентов проанализируйте, какие рубрики и разделы они выносят на первый план, как выглядят структуры их сайтов, много ли фраз они используют в дальнейшей работе. После чего можно будет понять, в какой категории запросов Вам стоит работать – высокой, средней или низкой.

Работая с информацией, не забудьте учесть региональный фактор продвижения сайта. Сегодня поисковые системы располагают возможностями нахождения информации по тому или иному региону. Следовательно, начиная работу в том или ином поисковике, убедитесь, что он не сузил Вашу глобальную задачу в рамках какого-то одного региона. Такие технические ошибки возникают, когда, например, казанская компания, желая сделать провести общероссийскую интернет-кампанию, оптимизаторами выдвигается на первые строчки поисковой системы лишь в Казани.

В разработке сайта отдавайте предпочтение минимализму и лаконичности, именно с такими параметрами осуществлять оптимизацию проще. Доступный функционал и грамотное построение ключевых фраз – это не просто залог успеха сайта среди аудитории посетителей, но и основной момент в обеспечении верхних строчек в поисковиках. Если Вы делаете сайт на старом «движке» или невнимательно подходите к его контенту, неграмотно выстраивая фразы и предложения, Ваш сайт обречен на самые последние позиции в рейтингах. Дизайн сайта должен быть выполнен в соответствии со всеми международными нормами, что не позволяет искажать информацию в браузере. Да и в целом поисковые системы плохо распознают информацию на таких сайтах. Но несмотря на все это, наполнение – это главный этап работы в оптимизации сайта. Именно контент отвечает за формирование ключевых фраз, которые затем вводятся аудиторией в поисковых системах. Как найти эти нужные поисковые слова? А очень просто. Для этого сервисы поисковых программ ведут статистику запросов.

Чем интереснее будет Ваш контент, тем лучше поисковая система распознает Ваш сайт. Создавайте свой контент, в противном случае вы рискуете стать аутсайдером интернета, поскольку плагиаты блокируются поисковыми программами.
 
После составления ключевых фраз, займемся оптимизацией страниц. Для того, чтобы работы в этом направлении стала результативной, главная страница должна распознаваться несколькими поисковиками, а все остальные – одним. В любом случае, с главной страницы пользователь может перейти в любой другой раздел Вашего сайта.

Тайтл (это то, что «вываливается» при наводе на ссылку) пишутся единым текстов, без пунктуации. Все ссылки должны подписываться, чтобы пользователь знал, куда она его поведет дальше. То же самое и с фотографиями, которые также должны содержать подписи. Как и в журналистских текстах, при оптимизации нужно уделять внимание заголовкам, делая их наиболее интригующими, и первой фразе текста. Если текст большой, разбивайте его на более мелкие части, делая подзаголовки для каждой из них. Играйте с меню, помещая туда основные слова, выделяйте нужные слова шрифтом. Не переусердствуйте с ключевыми словами, размещая их во всевозможные разделы. Уделяйте внимание и весу Ваших страниц и изображений на них. Иначе Ваш ресурс станет заветным врагом всех поисковых систем. А чтобы этого не случилось, прислушайтесь к тому, что мы Вам сейчас рассказали.