Вирусный маркетинг

Печать

Во времена мирового экономического кризиса руководители крупнейших компаний по-особенному стали озабоченны продвижением своего продукта. Лишних денег на рекламу, как правило, ни у кого нет. Поэтому на место обычного маркетинга пришел вирусный маркетинг, в который входит вирусная реклама, реклама в блогах и многое другое, то есть то, с помощью чего можно завоевать доверие пользователей Интернета и ваших потенциальных клиентов.

Термины «вирусный маркетинг», «реклама в блогах», «продвижение в социальных сетях» появились сравнительно недавно, как и сами социальные сети и блоги. Постепенно данные понятия занимают особенное место в работе веб-оптимизаторов, поэтому мы бы хотели более подробно рассмотреть, что же такое продвижение в блогах.

Основа вирусного маркетинга состоит в том, чтобы пользователь поделился интересной информацией с окружающими его людьми. И главное, чтобы передача информации от одного человека к другому осуществлялась на добровольной основе без обязательств. Для того чтобы окружающие тебя слушали, понадобиться много времени и сил. А затем можно будет осуществлять скрытую рекламу. Как правило, это простая полезная информация, которая должна быть актуальной, иначе она не заинтересует большого количества людей. Даже здесь перед маркетологом ставится задача – выявить целевую аудиторию.

В последние годы блоги, социальные сети стали местом, где собираются определенные социальные группы, между которыми ведутся живые обсуждения актуальных тем. И именно тут можно внедрять скрытую рекламу, даже через анекдоты или тексты стихотворений.
Скрытый маркетинг наиболее полно работает именно в блогах и ЖЖ. Через блог реклама даст вам значительно больше целевых посетителей, чем размещение рекламы на крупных сайтах. Прямая реклама с ссылками в социальных сетях и блогах – это для того, чтобы увеличить ТИЦ. Скрытая реклама фактически нужна для того, чтобы «залезть в душу к потребителю». И именно она основана на доверии и не вызывает раздражения.

Кстати, сейчас многие компании занимаются seo-оптимизацией в блогах. Ведь блог – это как сайт, у него тоже есть свои конкуренты, и чтобы именно он стал популярным и у него было большое количество посетителей, а, следовательно, и потенциальных покупателей, то лучше всего обратиться к профессионалам. Хотя вы можете сэкономить деньги и своими силами завоевать авторитет у пользователей Интернета. Совет один – пишите как можно чаще.