Home Статьи об Интернет-маркетинге
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск

www.planet-im.ru

Поисковая оптимизация при падающей экономике

E-mail Печать PDF

Как все уже заметили, что экономика во всем мире переживает не лучшие времена. И дело не в Соединенных Штатах, это глобальный и неизбежный финансовый кризис.

Подробнее...
 

Альтернативные методы наращивания ссылочной массы

E-mail Печать PDF

С момента появления ссылочного ранжирования, как доминирующего фактора при расчёте релевантности, оптимизаторы делают инструменты, которые позволяют в промышленном масштабе получить тысячи ссылок. С 2007 года, благодаря появлению ссылочных бирж, продажа ссылок заняла лидирующее место в инструментарии оптимизатора. В 2008 году началась открытая борьба поисковых систем с продажными системами, это озвучивалось и на корпоративном блоге Яндекса. Но при этом конкуренция растёт, и растёт бюджет на ссылки. На ссылки тратится 1/3 и до половины бюджета на оптимизацию сайта. И хотя при этом моржа получается больше 50%, но расходы постоянно растут, так как из-за конкуренции, постоянной фильтрации уменьшается качество ссылок.

Подробнее...
 

YouTube доминирует Онлайн-видео сайт по обе стороны океана

E-mail Печать PDF

 Две недели назад стало известно о том, что размер зрительской аудитории YouTube превысил 100 млн. Согласно comScore Metrix видео, 100.9 млн. зрителей наблюдали 6.3 миллиарда видеороликов на YouTube.com в январе 2009 года. Получается, в среднем, 62.6 ролики на зрителя.

Подробнее...
 

«Внутренние факторы, влияющие на индексацию и ранжирование»

E-mail Печать PDF

За последний год с введением Находки, внутренние факторы стали важнейшими факторами, позволяющими ранжировать сайты документов. Год назад на внутренние факторы никто не обращал внимания, так как по сравнению с внешними факторами влияли не значительно. Однако сейчас значительно возросло их влияние.

Подробнее...
 

Лекция руководителя проектов компании «Ашманов и партнеры» Константина Шурыгина «Когда вы стоите на первом месте, вас видит каждый»

E-mail Печать PDF

Поисковая оптимизация – один из наиболее эффективных способов привлечения пользователей на сайт поэтому не удивительно, что лекции по поисковой оптимизации читаются для слушателей специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Государственного университета управления не один раз и не одним экспертом. Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, вывести свой сайт в топ выдачи по нужным запросам совсем непросто. Руководитель проектов компании «Ашманов и партнеры» Константин Шурыгин на своей лекции рассказал о том, как грамотно и последовательно подходить к поисковой оптимизации своего сайта и о месте SEO в других видах интернет-рекламы.

Подробнее...
 
Страница 1 из 2
Откуда Вы пришли на сайт?
 

Блог Интернет- маркетолога

Практические рекомендации  Интернет-маркетолога: создание web-сайтов, продвижение сайтов, поисковая оптимизация, и многое другое.
Подробнее->

Рассылки

Подписка на блог Интернет-маркетолога


Получать HTML?

Новое на сайте